Правила посещения Акваклуба «Золотая рыбка»
1. Правила записи/отмены записи на занятия:
1.1. Оплачивая занятие/приобретая Абонемент, Клиент подтверждает факт ознакомления и своего согласия с настоящими Правилами Акваклуба для услуг, оказываемых на территории Акваклуба (далее – «Правила Акваклуба»), а также Договором оферты.
1.2. Посещение занятий Акваклуба возможно только по предварительной предоплаченной записи. Запись осуществляется при наличии мест в смене Инструктора одним из следующих способов:
- по телефону Акваклуба с 09:00 до 21:00 ежедневно (за исключением дней, которые объявлены Акваклубом выходными) или через форму онлайн записи на сайте Акваклуба https://чемпионы.дети;
- лично у Администратора Акваклуба, о чем в личном кабинете Клиента делается отметка о записи на занятие.
1.3. Клиент может отменить свою запись за 24 и более часов до начала занятия без списания, известив об этом Клуб письменно по любому официальному каналу или через личный кабинет путем удаления записи в расписании Акваклуба на Сайте.
1.4. Если Клиент не отменил запись за 24 часа до начала занятия и не пришел на занятие, то занятие считается состоявшимся, услуга оказанной Клиенту в полном объеме, занятие списывается с Абонемента. Данное условие также распространяется на случаи предоплаченных пробного или разового занятия.
1.5. Акваклуб имеет право отменить занятие, если количество Клиентов, записанных в смену Инструктора менее четырех. В случае отмены занятия по инициативе Акваклуба, Акваклуб извещает об этом Клиента по телефону или путем отправки SMS на телефонный номер Клиента или путем информирования через иные средства связи, указанные Клиентом в Анкете Клиента.
1.6. Клиент обязан приходить на занятие заблаговременно. В случае опоздания продолжительность занятия Клиента сокращается на время опоздания, стоимость занятия не подлежит уменьшению/переносу на следующее занятие, услуга считается оказанной в полном объеме.
1.7. Перед занятием Клиент обязан предъявить Администратору по требованию документы удостоверяющие личность либо иным способом подтвердить право воспользоваться услугой.
1.8. В случае, если у Клиента нет действующего Абонемента, то он должен его приобрести. В случае покупки Абонемента/пробного/разового занятия на сайте Акваклуба, Администратор Акваклуба в течение 24 часов уведомляет клиента о записи на занятие путем информирования посредством электронных средств связи таких как SMS, email и др.
1.9. Абонемент (или квитанция (в том числе электронная) об оплате пробного/разового занятия) является пропуском на занятие.
1.10. Абонемент является персональным и не может быть передан или использован другими лицами.
2. Справки, необходимые для посещения занятий
2.1. До прохода на занятие Клиент обязан предоставить Администратору Акваклуба справку для посещения бассейна:
- Для детей до 1 года – справка от педиатра для посещения бассейна (о том, что нет противопоказаний для оздоровительного плавания). Срок действия справки 6 месяцев.
- Для детей старше года – справка от педиатра для посещения бассейна (о том, что нет противопоказаний для оздоровительного плавания) с информацией о результатах анализов на энтеробиоз и яйца глист (может быть вписана врачом в справку, либо приложена к справке). Срок действия справки 6 месяцев. Срок действия результатов анализов 3 месяца.
- Взрослым – справка от терапевта (или дерматолога) об отсутствии ограничений для посещения бассейна с информацией о результатах анализов на энтеробиоз и яйца глист (может быть вписана врачом в справку, либо приложена к справке). Срок действия справки 6 месяцев. Срок действия результатов анализов 3 месяца.
2.2. В случае, если у Клиента или ребенка Клиента имеются хронические заболевания и/или диагнозы, допускающие занятия оздоровительным плаванием, но требующие особого внимания со стороны инструкторов Акваклуба, эта информация должна быть вписана в справку и доведена Клиентом до сведения Инструктора перед началом занятия. Ответственность за жизнь и здоровье ребенка лежит на родителе или законном представителе.
2.3. В случае отсутствия справки для посещения бассейна Клиент и/или ребенок Клиента к занятиям не допускаются, а услуга считается оказанной.
2.4 В случае отмены записи менее, чем за 24 часа до начала занятия по причине болезни ребенка, занятие может быть восстановлено на баланс абонемента при заблаговременном уведомлении администратора Акваклуба о предоставлении медицинской справки по факту болезни ребенка. Справка должна быть выдана в день пропуска занятия или за день до планируемого занятия. Так же принимается справка, выданная в любой день после даты пропуска, но с указанием в теле справки периода болезни, первый день которого приходится на день пропуска занятия или день перед ним. Восстановление занятия на баланс осуществляется после предоставления оригинала справки, оформленной в установленном порядке администратору Акваклуба. В случае, если Клиент не уведомил администратора о предоставлении справки по факту болезни в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за датой занятия, Клиент утрачивает право на восстановление данного занятия, а услуга считается оказанной.
3. Требования безопасности и поведения на территории
3.1. Клиент должен воздержаться от посещения Акваклуба при наличии вирусных заболеваний, кровотечений, герпеса, кожных заболеваний, плохом самочувствии, медицинских противопоказаний.
3.2. Клиент обязан соблюдать правила общественного порядка, действующее законодательство, морально-этические нормы, санитарно-гигиенические требования, соблюдать чистоту на территории Акваклуба, бережно относиться к имуществу Акваклуба и инвентарю.
3.3. Клиент, посещающий занятия совместно с ребенком, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье ребенка на территории Акваклуба до занятия, во время и после занятия.
3.4. Клиент, сопровождающий ребенка, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье ребенка на территории Акваклуба до передачи ребенка Инструктору в чаше бассейна, а также после выхода ребенка из чаши бассейна. Во время нахождения ребенка в чаше бассейна ответственность за жизнь и здоровье ребенка несет Инструктор Акваклуба, проводящий занятие (за исключением случаев, указанных в п. 2.2.)
3.5. Посещение бассейна ребенком до 3 лет разрешается только в специальной экипировке. Требования к экипировке размещены на Сайте https://чемпионы.дети. Родители и дети, умеющие ходить, должны перемещаться по территории Акваклуба в резиновой (нескользящей) обуви.
3.6. Администратор/инструктор Акваклуба имеет право отказать в посещении занятия, если на ребенке отсутствует надлежащая экипировка/купальная одежда. При этом услуга считается оказанной в полном объеме, занятие списывается с Абонемента Клиента.
3.7. Родители, посещающие занятия совместно с ребенком должны иметь при себе: купальную одежду, шапочку, резиновые тапочки (нескользящие), полотенце, мыло (или гель для душа), губку. Не допускается посещение бассейна при отсутствии купальной одежды, шапочки и предметов гигиены.
3.8. Клиент/ребенок Клиента может использовать помещения и оборудование Акваклуба только во время оказания Клубом услуги.
3.9. Вход в воду и выход из нее осуществляются исключительно с разрешения Инструктора.
3.10. Клиенту и/или ребенку Клиента во время нахождения на занятии запрещается:
- заходить в воду, без предварительного принятия душа;
- бегать по территории Акваклуба;
- ходить босиком по территории Акваклуба, в раздевалках, душевых и других помещениях Акваклуба;
- нырять с бортиков;
- самостоятельно нырять без разрешения Инструктора;
- пользоваться инвентарем без разрешения Инструктора;
- повреждать инвентарь;
- пользоваться мобильными телефонами и иными средствами связи во время проведения занятий;
- входить в служебные и технические помещения Акваклуба без сопровождения сотрудников Акваклуба;
- самостоятельно включать, выключать и регулировать любое инженерно-техническое оборудование Акваклуба.
3.11. Клиенту и/или ребенку Клиента во время нахождения в Акваклубе запрещается:
- приносить и распивать в помещениях Акваклуба алкогольные напитки;
- находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- проносить в помещения Акваклуба оружие, в том числе колющие, режущие и бьющиеся предметы, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, наркотические и радиоактивные вещества;
- приносить в помещение чаши бассейна продукты питания, напитки (в том числе в стеклянной таре) с последующим их употреблением
- приносить и употреблять напитки и продукты питания, не предназначенные для ребенка Клиента.
3.12. Клиент обязан соблюдать чистоту в помещениях Акваклуба: душевых, раздевалках, туалетных комнатах и других помещениях Акваклуба.
3.13. Клиент обязан обеспечить наличие у ребенка до 3-х лет (если он не просится на горшок) специальных трусиков-подгузников для плавания, а также проконтролировать плотность их прилегания вокруг ножек и по спинке.
3.14. Клиент обязан оплатить штраф в размере 5000 (пять тысяч) рублей за загрязнение воды в чаше, в случае дефекации и попадания каловых масс в воду бассейн.
3.15. Клиенту запрещено проводить видео и /или фотосъемку на территории Акваклуба без согласования с Администратором Акваклуба.
3.16. Ключ от шкафчика (при их наличии) в раздевалке выдается Администратором перед началом оказания услуги.
3.17. Об утере доступа к личному кабинету на Сайте или ключа от шкафчика Клиент должен незамедлительно сообщать Администратору.
3.18. За утерю ключа от шкафчика Клиент уплачивает штраф в размере 500 рублей.
3.19. Посещая занятия, Клиент не должен оставлять личные вещи и одежду без присмотра, по возможности не приносить с собой ценные вещи. Для хранения личных вещей и одежды используются шкафы в раздевалках, гардеробы.
3.20. После занятия Клиент обязан освободить шкафчик от личных вещей и сдать ключ Администратору. Клуб не несет материальную ответственность за сохранность и безопасность вещей Клиента.
3.21. Все замечания и предложения по организации занятий и работы Акваклуба Клиент может сообщать Администратору Акваклуба или
по телефону: + 7 (995) 887 995-0 или
по e-mail: Акваклуба: Zr@Чемпионы.дети